The photo and the text can be changed by modifying the about.php file. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Archive for октября, 2008

Posted by admin on октября 16, 2008

За рулем женщина

К  психиатру пришла расстроенная женщина: “Пан доктор, май старик совсем ума лишился. Помогите мне.
огда я за рулем, он беспрерывно дает советы: “Теперь поверни направо, теперь прямо. Что ты делаешь, женщина? Налево, Маня! Остановись!” И так без конца.
то же это выдержит?”
Успокойтесь, пани, в этом нет ничего удивительного. Это у мужей женщин-водителей совершенно нормальное явление”, - возражает врач взволнованной посетительнице.
Как же нормальное! Ведь я водитель трамвая!”

аль, что автомобили не умеют читать. Благодаря умению водить автомобиль автор этих строк пережила столько прекрасных и незабываемых минут, что с большой радостью посвятила бы автомобилям эту небольшую книгу. Так как это невозможно, она посвящает ее мужчинам, которые, сами не сознавая того, дали повод для ее написания редкостным умением чутко относиться к водительскому искусству своих жен, дочерей и других представительниц слабого пола или же тем, что поступали совсем наоборот. К сожалению, вторых еще значительно больше.

, безусловно, все мы, женщины, ездили бы гораздо лучше, если бы мужчины-водители свое пренебрежительное: “Ну, это ведь женщина!” - говорили менее часто, чем мы говорим сегодня с искренним уважением в их адрес: “Ведь это мужчина!”.

азумеется, автор понимает, что на автомобильном транспорте у мужчин к женщинам сложилось несколько особенное отношение.

аиболее старая из известных транспортных проблем относится ко времени правления короля Людовика XV. В те времена, если экипажем управляла красивая дама, то тут же сбегались все ее поклонники, что вырывало заторы и толчею на узких и переполненных парижских улочках. Неудивительно, что король приказал одному из своих министров быстро и деликатно устранить сложную транспортную проблему. Министр д’Аргенсон не решился издать строгий указ и тем самым восстановить против себя парижских красавиц. Он прекрасно знал, что многие из них имеют влияние при дворе, и поэтому лучше не портить с ними отношения. Много времени ушло у него на размышления, прежде чем пришла спасительная мысль. Министр издал “Запрет на управление средствами перевозки для всех уважаемых дам в возрасте до тридцати лет”. Действительно, после этого в качестве водителей экипажей решались выступать только самые смелые женщины. Ведь гораздо меньше мужества нужно для того, чтобы справиться с экипажем в узкой улочке, чем для того, чтобы признать свой истинный возраст. А дамы, готовые согласиться на тридцатилетний возраст, уже не менее 20 лет были не так ослепительны, чтобы привлекать к себе внимание. Этот случай сегодня приняли на вооружение преподаватели автошкол, которые предостерегают своих слушательниц: “Запомните, если по вашей вине произойдет авария, то в газетах напечатают и год вашего рождения”.

ороче говоря, мужчины с течением времени не становятся более изобретательны в отношении женщин, хотя и внушают себе это.

списках первых изобретателей или конструкторов двигателей внутреннего сгорания нет женщин. Однако им принадлежит другое, несколько менее славное первенство. Самое старое из сохранившихся газетных сообщений об автомобильных дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) объясняет, почему до нашего времени многие водители опасаются женщин-пешеходов.

ыл как раз понедельник 17 августа 1896 г., когда достопочтенная миссис Бригитта Дрискольс из Кройдона под Лондоном шла со своей дочерью и одной знакомой во дворец Кристалл на премьеру выступления Ансамбля народного танца. По пути к театру они, оживленно беседуя, переходили кольцевую дорогу, проходящую вокруг территории Всемирной выставки, и не заметили щит с предупреждающей надписью: “Осторожно, транспортные средства без конской упряжки!”. И именно в этот момент на дороге проходили гонки трех автомобилей с бензиновыми двигателями. Миссис Дрискольс только посередине улицы с ужасом поняла, что прямо на нее с головокружительной скоростью мчится экипаж, какого она никогда до этого не видела. В знак протеста она подняла против чудовища зонтик от солнца, чтобы оттолкнуть его. В следующую секунду автомобиль сбил ее, и женщина с криком упала на землю.

ереднее колесо переехало ей голову, заднее - левую ногу. Прошло полчаса, прежде чем ее спутницы опомнились настолько, чтобы искать врача и духовника. Водитель же автомобиля защищался перед судом, доказывая, что он ехал со скоростью не более 4 миль, т. е. 6,4 км/ч, так как его автомобиль большую скорость развивать не мог. И судья вынес исторический приговор, первый своего рода:

Миссис Дрискольс из-за своей собственной невнимательности стала жертвой дорожного происшествия”.

ужчины же, очевидно, с тех пор убеждены, что им принадлежит место за рулем, а женщинам - не больше, чем зонтик от солнца для защиты. Находятся среди них и такие, которые без стыда утверждают, что только мужчины могут овладеть и надежно управлять автомобилем, а с женщинами, по их утверждению, опасно ездить.

о вот что в отношении этой опасности выяснила главный редактор французского журнала “Ви модерн” госпожа Анна Мария Раймонд. Она пишет, что многие мужчины как только садятся за руль, воображают себя богами и становятся чуть ли не тиранами.

итателей, которые намереваются возмутиться против этого обвинения, хочу предупредить, что галантная автор статьи имела в виду только французских водителей и ей было бы трудно перевести поговорку о том, что на воре шапка горит. “Вн модерн” даже организовала среди женщин анкетный опрос на тему, каковы их ощущения, когда автомобиль ведет муж. Основной вопрос состоял в том, чтобы выяснить, надежно ли он управляет автомобилем, так как именно они, мужчины, сидят на так называемом переднем “сиденье смертника” и несут ответственность за своих детей. На вопрос, испытывают ли женщины чувство страха, когда за рулем сидит муж, 57% опрошенных без колебаний ответили утвердительно и добавили, что это прежде всего страх перед слишком быстрой и неосторожной ездой. Кроме того, муж за рулем начинает раздражаться и действует своей нервозностью на всех сидящих в автомобиле. 34% жен указали, что их мужья ведут себя по отношению к другим водителям агрессивно, особенно, если те мешают им быстро и с удовольствием совершать обгон.

оспожа Раймонд не имела намерения бесчестить или оклеветать мужчин хотя бы потому, что они тоже являются подписчиками се журнала. Она только хотела напомнить им, чтобы они ездили спокойнее и были внимательнее к другим. Большинство мужчин не доверяют своим женам. Опрос показал, что и члены их семей при езде с ними также чувствуют себя не лучшим образом. И, если порой они из чувства врожденной деликатности не вырывают у них из рук руль или рычаг управления, то при этом обеими руками закрывают себе глаза. Следует добавить, что госпожа Раймонд проводила свой опрос только среди замужних женщин. Безусловно, в отношении незамужних женщин выяснилась бы еще более неблагоприятная для мужчин ситуация.

олодые люди обычно еще более усердно демонстрируют объектам своего восхищения чудеса вождения и мужскую отвагу. Примером может служить знакомый автора молодой человек, который регулярно после окончания занятий украшает свою голову гоночным шлемом и под дикий свист шин проносится мимо близлежащего медицинского училища, чтобы восхитить перепуганных студенток. Ему совершенно безразлично, что именно здесь скорость ограничена до 30 км/ч. Автор не знает ни одной женщины-водителя, которая устраивала бы подобные представления перед каким-нибудь техникумом или другим, преимущественно мужским, учебным заведением.

здят ли женщины хуже, чем мужчины? Статистика показывает, что по отношению к количеству выданных водительских прав женщины хотя и имеют больше мелких аварий и нарушений, но на их счету гораздо меньше серьезных ДТП. Опыт разбирательств прокуратурой свидетельствует о том, что на каждые 240 дорожных происшествий с серьезным ущербом для здоровья только одно происходит по вине женщины. По другим данным женшины являются причиной происшествий со смертельным исходом только в 3% случаев. Значительно меньшее число всякого рода дорожно-транспортных происшествий у женщин-водителей происходит из-за алкогольного опьянения. В этой связи можно обнаружить одну весьма интересную зависимость. Ежегодно в ЧССР отмечается увеличение числа ДТП по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения, в дни праздников Вацлава, Иозефа, Карла и других любимых чешских покровителей. Но при. этом никогда не наблюдалось возрастания числа происшествий по вине нетрезвых женщин на праздники Анны, Марии или на Международный женский день.

есмотря на эти бесспорные и неопровержимые факты, суеверие XX века продолжает настаивать на том, что перебежавшая дорогу черная кошка и женщина за рулем предвещают аварию. Это несколько удивительно для страны, где хотя тысячи мужчин и являются чемпионами мира по автомобилизму, но в которой весь мир знает и высоко ценит прежде всего мастерство одной невысокого роста скромной женщины-водительницы, еще пять десятилетий назад проявившей свои способности в этой области - заслуженного мастера спорта Элишки Юнковой-Кхасовой.

а заре автомобилизации в ЧССР вообще было немало женщин-пионерок на автомобильном транспорте.

ри этом аварий по вине женщин практически не существовало, что страховые агентства оценили джентльменским жестом - снизили для женщин размер cтpaxoвыx взносов.

e утратили ли женщины с тех пор своих способностей управлять автомобилем и действительно ли они ездят хуже, чем их коллеги мужчины?

а самом деле все обстоит гораздо проще. Женщины ездят не хуже, а просто немного иначе. У них несколько другой стиль вождения. Специалисты считают, что мужчины совершают большинство аварий из-за неосторожности, переоценки своих способностей и возможностей автомобиля или несоблюдения правил дорожного движения. При этом у женщин причинами инцидентов чаще всего являются излишняя осторожность, чрезмерная щепетильность, недооценка своих способностей и недостаточный опыт. Иногда и излишний страх заставляет женщину давить онемевшей ногой на тормоз в момент, когда совершенно очевидно, что только увеличение скорости может помочь избежать ДТП.

евиз кубинских женщин гласит: “Мать, дарящая жизнь, охраняет жизнь и на транспорте”. Это значит - не подчиняться инстинкту самосохранения, а направлять его силой своего разума.

пыт участия женщин в автомобильных соревнованиях в ЧССР показывает, что многие из них ездят гораздо лучше, чем посредственные водители-мужчины. Это в основном женщины, мужья которых ездят с ними и поддерживают их в их увлечении, помогают им приобрести достаточный опыт вождения. Они верят в своих жен, не нервируют их, а, наоборот, стараются передать им свой опыт. Об ошибках жен эти мужья говорят не so время езды раздражительно, а позднее, в спокойной обстановке.

семьях, где имеется один автомобиль для всех ее членов, женщинам на первых порах бывает гораздо сложнее научиться управлять им. Муж, который иногда еще сам нe имеет водительских прав, обычно с видом посвященного в тайны вождения, дает советы, приказывает и, главное, нервирует жену. Автор лично знает мужчину, который сам никогда не водил автомобиль и не собирается этого делать, но -как глава семьи упрекает свою жену за каждую замеченную им ошибку.

ыл случай, когда он вынудил ее въехать па улицу с односторонним движением, чтобы сократить путь. Посередине пути их остановил контроль. Позднее он рассказывал: “Наказание мы поделили.

заплатил штраф, а жене сделали прокол в правах”. Как бы они разделили последствия возможного столкновения, он объяснить не сумел.

есмотря на все эти трудности, и сегодня встречается довольно много опытных женщин, которые своим искусством водить автомобиль подают пример многим другим участникам движения. В числе водителей, награжденных знаком “Кавалер автомагистралей” чешским Государственным комитетом по безопасности движения, есть и женщины. Однако удивительно, что именно об образцовых женщинах-водителях говорят и пишут гораздо меньше, чем о большинстве их коллег мужчин. К сожалению, это нельзя объяснить тем, что все бесспорно признают мастерство женщины в управлении автомобилем.

азумеется, мастерство в любой области не достигается легко. Тот, про автомобиль которого можно сказать: “Зимой стоит на подпорках, а летом висит на дереве”, больших-успехов не добьется. Вполне понятно, что начинающей женщине, не имеющей ни достаточного опыта вождения, ни уверенности в стальных нервах своего мужа, первые поездки лучше совершать без него.

е следует ездить и одной. Нужно пригласить знакомую, имеющую опыт вождения, чтобы при ваших первых попытках управлять автомобилем она находилась рядом и воодушевляла вас при проезде вызывающих страх перекрестков и сложных участков. Если у вас нет такой приятельницы, обратитесь в ближайший автомотоклуб Сиазарма [То же самое, что и у нac ДОСААФ (примеч. пер.)]. Там всегда найдутся женщины-водители, готовые помочь начинающим.

ак ни странно, женщины в качестве первых наставников при вождении бывают более терпеливыми и разумными. Возможно, у них лучше память и они не забывают о своих первых шагах так же легко, как мужчины. Хотя, честно говоря, у мужчин скорее проявляется собственническое отношение к автомобилю, чем трусливость, в которой мы их подозреваем. Это подтвердилось на одном из первых соревнований “Фемина” в Голицах, где несколько женщин-водителей на маршруте заменили своих партнеров.

Почти все они заняли ведущие места, как бы в доказательство того, что многие мужья бывают более внимательны к чужой жене, но, наоборот, менее чутки к чужому автомобилю.

Posted by admin on октября 3, 2008

Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля

Все мы знаем про страшнейших врагов маляра: масло и вода в воздухопроводе, идущем от компрессора к малярному пистолету, а также пыль и всякий мелкий мусор, который летает в воздухе в изобилии. А он, так и норовит, улечься помягче на нашу свежеокрашенную поверхность. И, если проблема с водяными и масляными капельками решается довольно просто – установкой на воздуховод специального фильтра, то, борьба с пылью, это целый комплекс мер, принимаемых опытным маляром. Конечно, речь не идет о фирменных покрасочных станциях, где применяются навороченные системы фильтрации воздуха, приточно-отточная вентиляция и прочие чудеса. Мы красимся в гараже, и будем исходить из данных условий.

Так, вот, об этих превентивных мерах по борьбе с пылью и пойдет речь в этой небольшой статье.

ак, с чего начать? А начинать надо с гаража или помещения, где вы собираетесь красить свою «ласточку». Если вы собрались красить ее целиком, то стандартный гараж 3 на 6 метров для этого не подойдет, маловато места. Изловчится, конечно, можно, но качество покраски явно пострадает. Придется поискать помещение с большей площадью, например, договориться с соседом или, в конце концов, арендовать на пару дней подходящее помещение. Наверняка у вас в гаражах найдется такой бокс, с минимальной площадью для целиковой покраски 4 на 7 метров. Если красить собираетесь пару элементов, то вполне сойдет гараж стандартных размеров.

Итак, с гаражом разобрались, теперь будем его готовить для покрасочных работ. Для этого нам необходимо прокатится на авторынок (все равно ехать туда за краской и прочей автохимией), чтобы купить дополнительно 3-4 упаковки специальной полиэтиленовой укрывочной пленки 4 на 5 метров, «сухие» и «мокрые (липкие)» обтирочные салфетки, а также бумажно-целлюлозный костюм маляра. И не забудьте купить межслойную салфетку (нужна в случае, если красимся металликом).

Далее, процесс подготовки сводится к следующему: убираем из гаража все лишнее (источники скопления пыли), абсолютно все!

Разливаем на полу и на стенах достаточное количество воды, луж не надо, но и без сухих участков. Теперь с компрессора, большим давлением воздуха, обдуваем все стены гаража. Вся поднятая пыль удачно прилипает на разлитую воду.

Потом, распаковываем укрывочную пленку, и натягиваем ее под потолок. Я для этих целей использовал толстую рыболовную леску, натягивая ее под потолком через 40-50 см. На эту леску укладываем нашу пленку, закрепляя ее бумажным скотчем. Получается что-то вроде подвесного потолка.

Следующий этап, распаковываем оставшиеся пакеты с укрывочной пленкой (если покраска не целиковая, тогда нужно оставить один пакет с пленкой на укрытие машины), и развешиваем ее по стенам от самого потолка. У нас получается что-то вроде парника. Оставляем только въезд. Контролируем влажность пола, если подсох, то добавляем сырости.

Далее, на улице обдуваем автомобиль, протираем сухой и чистой тряпкой. Теперь его можно загонять в наш парничок! Окрашиваемую сторону автомобиля постарайтесь поставить как можно дальше от стены. Неокрашиваемой, максимально притираемся к стене гаража.

Заклеиваем автомобиль (все неокрашиваемые элементы) укрывочной пленкой. В непосредственной близости с окрашиваемыми деталями, оклеиваем бумагой, можно газетами. Пример: Если красим заднюю дверь, то ее стекло, примыкающую часть передней двери, часть заднего крыла и порог укрываем бумагой. Оставшийся кусок автомобиля – пленкой.

Готово! Теперь, надеваем малярный костюм, и обезжириваем «сухой» (конечно предварительно намочив ее обезжиривателем, например уайтспиритом) салфеткой окрашиваемую поверхность. Следом, когда поверхность высохла, опять при помощи, другой - чистой, «сухой» салфетки обрабатываем ее антисиликоном.

вот настала очередь «мокрой» или «липкой» салфетки. Достаем ее из упаковки и легонько, без нажима, протираем всю поверхность под покраску.

Все готово, можно приступать к покраске. Если красите металликом, то, нанеся первый слой пигмента, внимательно его осмотрите. Если увидите прилипшие соринки, их можно будет убрать при помощи «межслойной» салфетки, дождавшись, когда слой подсохнет, 10-15 минут при +20.

Вот в принципе и все что я хотел донести вам в этой статье. Будут вопросы, пишите! Вместе порешаем. Вам удачных покрасок – без мусора и «соплей»!